Информация о проведении Конкурса по формированию резерва управленческих кадров
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность
«заместитель директора»
1. Высшее профессиональное образование, по направлению подготовки «социальная работа», «государственное и муниципальное управление», «менеджмент», либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) по направлению «социальная работа», «государственное и муниципальное управление», «менеджмент». Не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
2. Стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет.
Кандидаты должны обладать умениями: планировать показатели деятельности организации и работников, анализировать данные финансовой и статистической отчетности, использовать информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы, планировать ресурсное обеспечение в организации (финансовые, технические и кадровые ресурсы), применять информационные технологии для контроля за расходованием финансовых средств организации, осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации, готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности организации социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации, разрабатывать проекты нормативных и методических документов, необходимых для внедрения современных методов и инструментов оказания социальных услуг.
Кандидаты должны знать: Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, теорию управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления, основы гражданского законодательства, основы бюджетного и налогового законодательства, основы законодательства о государственных закупках, основы трудового законодательства, теоретические основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда, основы этики и психологии делового общения.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на должность
«заведующий отделением»
1. Высшее по профилю деятельности. Не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
2. Стаж работы по профилю не менее трех лет.
Кандидаты должны обладать умениями: разрабатывать социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания населения и оказания социальной поддержки, разрабатывать инновационные технологии социального обслуживания, проводить экспертизу социального проекта (программы), планировать работу подразделения, формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов по социальной работе, подготавливать информацию в виде буклетов, брошюр, статей, сообщений для средств массовой информации и социальных сетей, взаимодействовать со средствами массовой информации, как научного, так и общественно-популярного плана, для привлечения внимания общественности к социальным проблемам общества, организации рекламы социальных услуг, осуществлять взаимодействие в вопросах социального обслуживания граждан – получателей социальных услуг с учреждениями здравоохранения, культуры, образования, и их учредителями, а также благотворительными и религиозными объединениями общественными организациями, содействовать созданию клубов, объединений, групп взаимопомощи, способствующих объединению семей и отдельных граждан с целью оказания помощи в решении их социальных проблем
Кандидаты должны знать: Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания, технологии социальной работы с различными группами населения, основы социального управления, основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг, основы взаимодействия со средствами массовой информации
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
1. Заявление;
2. Анкета (заполняется собственноручно);
3. Документ, удостоверяющий личность;
4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы;
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 19 октября 2017 года по 19 ноября 2017 года по адресу: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Бажова д. 42, каб.317 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 35-58-01, контактное лицо Галимова Альбина Ахатовна.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 30 ноября 2017 года по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут ул. Бажова, д. 42.